Бензиновая зажигалка своими руками. Делаем бензиновую зажигалку Из чего сделать бензиновую зажигалку

Date:

Share post:

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

2_7-1423608

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

3_2-9057263

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

4_7-7707578

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

5_6-9043232

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

6_5-4471603

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

7_6-6481682

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

7b-2809491

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

8_4-6989270

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

10_3-8314773

лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

10_0-7991432

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

11_0-5323720

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

13_0-2589385

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

14_1-9909249

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

15_0-4266033

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

16_0-4363049

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

17_0-4481240

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

18_0-5964401

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

19_0-6368599

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

20_2-2813914

После чего припаиваем

21-2836127

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

22-9458954

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

23-9709735

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.

Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

24-9178250

Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

25-9972512

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

В этом мастер-классе мы предлагаем вам собрать оригинальную зажигалку своими руками. Все, что вам понадобится от обычного изделия – это прикуриватель. По внешнему виду зажигалка напоминает стимпанк изделия и такой точно ни у кого не будет.

Материалы

Для работы вам будут нужны:

  • старый прикуриватель;
  • 15 мм медные заглушки, 2 шт.;
  • 12,7 мм медная трубка;
  • 4 мм латунные или медные трубки;
  • латунные полоски;
  • латунная прямоугольная трубка;
  • небольшие винты, 2 шт.;
  • куполообразная гайка, М5;
  • болт;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • припой;
  • Dremel и сверла;
  • напильник;
  • хлопковые шарики;
  • кусочек войлочной ткани;
  • фитиль;
  • жидкость для заправки зажигалок.

Шаг 1
. Разберите зажигалку, чтобы достать из нее прикуриватель.

Шаг 2
. Возьмите тонкую медную или латунную трубку и приложите к ней пружину прикуривателя. Обрежьте трубку так, чтобы пружина слегка выглядывала за ее пределы.

Шаг 3
. Обработайте трубку напильником в местах среза.

Шаг 4
. Возьмите медную полоску и согните ее под углом 90 градусов дважды, чтобы получилась форма буквы U. При формировании элемента прикладывайте колесико прикуривателя. Эта деталь в дальнейшем будет его удерживать.

Шаг 5
. В заготовленной детали просверлите отверстие под тонкую трубку.

Шаг 6
. Припаяйте трубку к полученной детали. С нижней ее стороны, металл основательно разогрейте и вкрутите в него винт. При застывании металла они прочно будет закреплен в самой трубке.

Шаг 7
. В U-образной части заготовленного элемента просверлите отверстие для крепления колесика зажигания.

Шаг 8
. Зачистите деталь, сделав ее гладкой, и после вставьте колесико надавливанием на него.

Шаг 9
. Теперь от большой медной трубки вам нужно будет отпилить небольшую ее часть. Длину детали регулируйте сами. В данном случае она составила 5 см. Места срезов обязательно зачистите до идеально гладкого состояния

Читать так же:  Стены из бетона своими руками. Как построить дом из бетонных панелей. Процесс приготовления бетонной смеси

Шаг 10
. Теперь вам нужно будет сделать держатель фитиля, встроенный в медный колпачок. Последний защитит содержимое трубы от пересыхания.

Вначале просверлите отверстие в винтике на глубину примерно 1 – 1,5 см. Для удобства отправьте винт в тиски и по окончании работы срежьте лишнюю его часть.

Шаг 11
. В медном колпачке немного в сторону от центра просверлите отверстие под винт. Вставьте его. Закрутите винт гайкой со шляпкой.

Шаг 12
. Тонкую медную трубку припаяйте к винтику с внутренней стороны медной заглушки. После всего припаяйте к трубе и саму заглушку.

Шаг 13
. Во втором медном колпачке просверлите отверстие теперь уже под тонкую трубочку.

Шаг 14
. Саму трубочку спилите, чтобы она шла вровень с колпачком. Вкрутите винт со шляпкой в трубочку, заранее тщательно разогрев металл.

Шаг 15
. С помощью латунной трубки прямоугольной формы соедините два элемента зажигалки между собой. Прежде, чем варить их, пластину обрежьте и зачистите, а после всю конструкцию отправьте в тиски.
Обратите внимание на расположение деталей относительно друг друга.

Здравствуйте!
В этой статье речь пойдет о зажигалке, особенное достоинство которой это то, что горючее в ней хранится на протяжении долгого времени и никуда не испаряется.

Видео как сделать бензиновую зажигалку своими руками

 

Материалы и инструменты:

— 2 насоса от примуса «Шмель»;
дешевая зажигалка «Зиппо»;
— сосок от камеры грузового автомобиля;
— латунный сувальдный ключ (бабочка);
— припой олово;
— паяльник;
— флюс для пайки или паяльная кислота;
— бензиновая или газовая горелка;
— мелкозернистая наждачная бумага;
— надфиль;
— кремень и фитиль;

1470573233_1-9902783

Перед тем как приступить к работе, нужно избавиться от лишнего и оставить только полезные материалы. От донора зажигалки нам понадобится трубка в которой находится пружина, сама пружина с фиксирующим ее винтиком и колесико высекающее искру. А от насосов «Шмель» оставляем только корпуса с клапанами на резьбовом соединении.

1470573297_2-5136856

Сначала из корпусов насоса нужно изготовить корпус зажигалки, а затем верхний и нижний колпачки.
От одной из трубок насоса нужно ровно отпилить резьбу. Это то место, куда накручивается барашек поршня.

1470573246_3-9718819

Вторая же трубка насоса, вся пойдет на запчасти.
От нее, прогревая горелкой, выпаиваем резьбовое соединение клапана.

1470573217_4-6702028

Теперь при помощи той же горелки, эту резьбовую деталь нужно впаять в первую трубку, на которой с обратной стороны уже имеется точно такое же соединение.

1470573297_5-4393726

Далее изготавливаем верхний колпачок.
Для этого, определив какая из сторон первой трубки более приемлема для верхнего колпачка, заворачиваем клапан. Приставив вторую трубку, отмечаем высоту колпачка и отрезаем ее.

1470573308_6-6173712

Все неровности и заусенцы удаляем обрабатывая надфилем, одновременно подгоняем высоту трубки до высоты клапана.

Нижний колпачок, тот что для заправки горючего, можно сделать меньше.
Для этого в нижнюю часть зажигалки завернув клапан также приставив вторую трубку, отмечаем ее. Только теперь уже на уровне бокового отверстия клапана.

Отрезав деталь, на том же уровне отрезаем клапан и обрабатываем надфилем аналогично верхнему колпачку.

1470573218_7-5903731

Из того что осталось от второй трубки нужно отрезать две детали.
Первая- трубка длинной 15 мм. Из нее чуть позже будем делать ветрозащиту, которая так же послужит направляющей для удобного наворачивания верхнего колпачка.

Вторая- пластина. Зажав в тисках нужно распилить трубку вдоль и выправить из нее пластину аккуратно обстукивая киянкой.

1470573228_7b-6074264

Получившуюся пластину нужно разделить пополам, и на одну из них обработав поверхность флюсом, при помощи паяльника наносится припой. Так же наносим припой на место среза клапана и одну из сторон среза трубки малого колпачка. Во избежание нежелательных спаев, следует нанести лак для ногтей на места соприкосновения корпуса и трубки колпачка, а также резьбового соединения клапана. Лак создаст своего рода барьер между деталями, который предотвратит их спаивание в том случае если излишки припоя просочатся.

1470573285_8-7067597

Далее завернув клапан и установив корпус в вертикальном положении, на него нужно ровно выставить трубку, а сверху пластинку облуженными сторонами друг к другу.

Равномерно прогрев конструкцию горелкой, спаиваем между собой все три детали в одну.

1470573289_9-4018782

После пайки остужаем деталь и приложив немного усилия откручиваем колпачок. Он почти готов. Осталось отрезать ножницами лишнее и обработать надфилем неровности и заусенцы.

С деталями верхнего колпачка проделываем ту же операцию, только прежде чем приступить к пайке, во избежание протечки горючего в будущем, нужно заглушить верхнее и боковое отверстие клапана.

1470573289_10-7720353

Для этого, от маленькой катушки трансформатора отматываем медную проволоку, удаляем с нее лак и намотав на боковое отверстие клапана пропаиваем паяльником. Верхнее отверстие довольно маленькое. Оно закрывается путем нанесения припоя на верхнюю точку клапана

1470573229_11-7538503

После пайки и удаления лишних элементов, заворачиваем оба колпачка, и обрабатываем корпус наждачной бумагой.
Далее механическая часть, а именно элемент без которого ваша зажигалка гореть не сможет.

1470573266_13-5758432

Для его корпуса нам понадобится сосок от камеры грузового автомобиля.

1470573252_14-3176341

От него нужно отрезать деталь длинной 45 мм и с его торца сделать паз углубив его на 10 мм.
Примерив в пазу ролик для высекания искр, оставляем между ним и корпусом зазор в 1 мм, намечаем и сверлом на 3 мм делаем отверстие.

1470573312_15-5686575

После этого зафиксировав на время ролик, прикладываем механизм к корпусу зажигалки установив между ними стержень от латунного ключа, и примеряем. Расстояние между роликом и корпусом должно составлять около двух мм. Диаметр стержня немного великоват и расстояние получается большое.

Кстати, следует обратить внимание на то что бы зазор высекания искр, тот что под роликом должен находится на 1-2 мм выше верхней точки резьбового элемента. В том месте будет фитиль и искры, производимые роликом, должны попадать как раз на этот фитиль.

Читать так же:  Брелки из веревки своими руками. Узел кулак обезьяны. Пошаговая инструкция. Брелок из бисера

1470573240_16-1301099

Отрезав от стержня 27 мм подтачиваем его надфилем, уменьшая тем самым зазор между роликом и корпусом зажигалки до нужного. Для удобства соединения деталей, нужно так же надфилем обработать прилегающие к стержню части корпуса зажигалки и трубки механизма для искр. Тем самым сделать округлые поверхности плоскими.

1470573304_17-3528350

Далее на трубку для пружины, которую мы извлекли из зажигалки донора, с наружной стороны наносим припой в нескольких местах, а затем вставив ее в трубку механизма для высекания искр, прогревая горелкой пропаиваем их вместе. Затем, на места соединений между механизмом, стержнем и корпусом зажигалки так же наносим припой.

1470573318_18-9381635

Собираем конструкцию. Убедившись, что зазор высекания искр находится на 1-2 мм выше верхней точки резьбового элемента, скрепляем все три детали крокодилом, а после прогревая горелкой спаиваем их между собой.

1470573309_19-6049847

Зажигалка почти готова, осталась самая малость, а именно ветрозащита.
В заготовленной ранее трубке, на лицевой части, сверлом на 3 в шахматном порядке, проделываем 8 отверстий на расстоянии друг от друга примерно 7 мм.

С обратной стороны делаем разрез и отсекаем 13 мм стенки трубки.

После этого нужно уменьшить внутренний диаметр детали обстукивая ее киянкой предварительно установив в нее сверло на 11 мм.

1470573243_20-8850702

Наносим припой на срез детали, устанавливаем ее на зажигалку, зафиксировав ранее спаянные детали крокодилом, аккуратно подаем огонь горелки и припаиваем деталь к корпусу. Нужно постараться не допустить прогрева ранее спаянных деталей и растекания по поверхности корпуса припоя.

Зажигалка — это очень полезный инструмент, который выручает нас и в быту, и далеко за городом. Несмотря на ее низкую стоимость и доступность в магазинах, многие умельцы пытаются изготовить ее своими руками. Эти навыки, возможно, вам и не понадобятся, однако согласитесь, не у каждого из ваших друзей и знакомых есть такой самодельный аппарат. А делается самодельная зажигалка довольно просто. Причем изготовить ее можно практически из подручных материалов. Как сделать зажигалку своими руками?

Ответ на этот вопрос смотрите в данной статье.

Как сделать зажигалку из гильзы?

Один из наиболее простых способов — это изготовление устройства из гильзы. Здесь мы рассмотрим сразу несколько методов и вариантов. В первом среди материалов вам понадобится новая зиппа, гильза, горелка, а также серебристо-медный припой. Что с этими инструментами делать далее? Для начала вам нужно будет выпотрошить из зиппы кремень и достать оттуда металлический диск, который издает искру. После этого разберите все остальные детали данного элемента — фильтр, набивку и крепеж диска. Данные детали следует скомпоновать и спаять воедино. Если на каком-то элементе вы обнаружили шероховатости, уберите их при помощи паяльника, тем самым придав ему правильную форму. Далее все содержимое забивается в гильзу, вставляется фитиль и поверх него заливается горючее. Все — зажигалка готова к использованию.

Иные способы

Чтобы воспользоваться вторым способом, вам нужно будет подготовить узкую металлическую трубку. В ней следует проделать отверстие для колесика. Туда поместите специальный кремень с пружиной. Помните, что первый элемент должен быть с небольшой резинкой. Даже из прочного сплава или металла изготовьте колпачок для зажигалки вместе с фитилем. Далее припаяйте к гильзе металлическую трубочку и залейте верх устройства топливом.

374364-5366193

Третий способ изготовления подразумевает использование таких деталей, как гильза и хлопчатобумажный шнур. На первом этапе шнур необходимо обрезать, смочить в бензине и опустить его в гильзу. Далее необходимо обеспечить взаимодействие устройства с кремнем — для этого наружную часть фитиля оставьте выглядывать. Сам кремень изготовляется из напильника. Как это сделать? Для этого припаяйте небольшой кусочек напильника (длиной не более 5 сантиметров) к гильзе и залейте в последнюю бензин. Все — устройство готово к использованию.

Как реанимировать старую бензиновую зажигалку?

Если в предыдущих методах мы рассказывали вам о том, как изготовить бензиновую зажигалку из подручных средств, то в данном способе мы рассмотрим, как можно реанимировать старое устройство и сделать его заново рабочим. Но прежде чем приступить к работе, пару слов об инструментах и материалах.

Итак, какие материалы нам для этого понадобятся?

В ходе работ вам нужно подготовить несколько медных трубок диаметром по 5 и 15 миллиметров, две пару шестеренок и одну зиппу. Последнюю можно взять из обычной газовой одноразовой зажигалки китайского производства.

374371-1704460

Сразу отметим, что сделать устройство с таким же механизмом зажигания, как было раньше, при помощи этих компонентов у вас не получится — для этого нужно иметь лишь оригинальные запчасти. А это сделать крайне трудно — гораздо проще будет приобрести новую в магазине, чем мучиться со старой.

Для того чтобы в итоге механизм открытия-закрытия зажигалки не был чрезмерно хлипким, корпус должен быть монолитным. В противном случае при использовании элементы устройства будут постоянно съезжать в сторону.

Как сделать Принцип реанимации старой зажигалки довольно прост — все подготовленные элементы устанавливаются на место старых, а емкость инструмента заполняется бензином. Для того чтобы топливо не испарялось, рекомендуется установить сюда колпачок. Однако в силу хлипкой конструкции его часть будет постоянно цепляться за шестеренку, поэтому для частого пользования такой аппарат не подходит.

В завершение о бензиновых зажигалках отметим, что все основные детали, а именно кремни, в ней меняются, а потому служить такой аппарат будет очень и очень долго.

Делаем устройство из батарейки

Как сделать зажигалку из батарейки? Изготовить данный элемент подобным способом будет еще проще всех остальных, поэтому если на работу по изготовлению зажигалки у вас отведено минимум свободного времени, воспользуйтесь именно этим методом. А заключается он всего лишь в нескольких этапах.

Читать так же:  Английское кресло своими руками мк. Варианты изготовления кресла своими руками, схемы и чертежи. Материалы для изготовления деревянного кресла

374383-6179823

Вначале подготавливаются основные материалы — 12-вольтовая батарейка и кусок обычной фольги. В качестве альтернативы взять обертку от жевательной резинки — сути дела это не меняет.

Как только оба контакта будут замкнуты, в месте сгиба фольги будет образовываться небольшой «огонь». Конечно, с точки зрения надежности, такая зажигалка не очень удобная в пользовании, однако на природе, особенно на пикнике, такая вещь точно вам не помешает.

Итак, мы выяснили, как сделать зажигалку из подручных материалов.

Предлагаю мастер-класс по изготовлению своими руками оригинальной бензиновой зажигалки. Для оформления использовалась посвященная Иерусалиму памятная монета.

Вид сзади, фото со стороны люка для заправки зажигалки бензином.

Процесс изготовления описан достаточно подробно. Работа достаточно кропотливая и местами весьма нудная, но результат стоит того! Все заказчики были очень довольны зажигалкой, как и те, кому ее дарили.

Выбитое на зажигалке слово Norah – это имя дедушки заказчицы. Зажигалка изготовлялась в подарок и была выполнена в виде подарочного набора.

Фото спереди.

original-3848959

Материалы и принадлежности для работы

Используем такие инструменты:

  • дремель
  • молоток
  • мягкий молоток
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • метчик на 3 мм
  • газовую горелку
  • оловянную пасту (можно олово)

Фото подарочного набора в сборе.

original-3765312

Зажигалка сверху.

original-8586280

Для работы берем следующие материалы:

  • медную трубку от кондиционера, длиной 15–18 см и диаметром 10–12 мм
  • куски латуни, толщина 0,5 – 1 мм; один 45×45 мм и второй – 30×30 мм
  • латунный патрон
  • трубку для кресала диаметром 4 мм
  • 2 кусочка латуни по 1 мм
  • небольшие латунные элементы для украшения люка и скрытия сварки
  • две латунные монеты
  • медную проволоку для бортика монеты, 2×4 мм
  • два латунных колпачка от велосипеда
  • два переходника под велосипедные колпачки
  • два болта из латуни 3×12 мм
  • четыре клепки
  • сверла разных диаметров
  • монета для оформления, желательно из латуни
  • кресало
  • кремень
  • пружину
  • фитиль

original-7823013

Процесс изготовления бензиновой зажигалки

Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.

original-7828043

При желании выбиваем свое имя или другую надпись.

original-2855791

Изгибаем мягким молотком до идеального круга.

original-7516810

Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.

original-6030422

Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.

original-7417324

Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.

original-1874230

Готовим материалы.

original-9391186

Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.

original-1658840

Готово. На грязь внимания пока не обращаем.

original-4283287

Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.

original-4439545

Теперь нужно разметить место для люка заправки.

original-3385773

Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.

original-9574266

Все, отверстие вырезано.

original-4856464

Теперь нужно припаять резьбу под люк.

original-8358423

Чистим и примериваем кольцо люка по месту.

original-8743608

Фото вида сбоку.

original-6233574

Готовим материалы для сборки держателя кресала.

original-8366991

Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.

original-4679414

В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.

original-1722558

Примеряем трубку.

original-2978906

Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.

original-1366492

Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.

original-1720052

Примеряем все вместе.

original-9519610

Привариваем все детали.

original-4790724

Вид заготовки снизу.

original-7833803

Теперь тщательно все чистим.

original-8037644

Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.

original-8166333

Примеряем болтик.

original-8293336

Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.

original-4545098

Примеряем.

original-7291659

Примеряем монету и текст.

original-2444293

Набиваем текст.

original-3497694

Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!

original-5808454
original-8785998

Вид сборки со стороны монеты.

original-2189377

Грубо обрезаем.

original-6574628
original-3179542

Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.

original-4275184
original-5548347

Примеряем материалы для люка.

original-6888217

Припаиваем. Люк изнутри.

original-1063990

Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.

original-8843719

Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.

original-8476932

Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке. Важно, чтобы она села ровно, без перекосов.

original-5080211

Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.

original-6937152

Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.

original-6297535

Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.

original-7273258

Удобно использовать для этого монету подходящего размера.

original-1030230

Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.

original-9962310

Припаиваем все вместе.

original-1514882
original-9165053

Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.

original-8891531

Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.

original-2550108

Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.

original-1936877

Шлифуем дремелем с металлической щеткой.

original-1293081
original-1651957

Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:

  • монету для основы
  • латунный колпачок
  • соединяющий болт
  • бортик из медной проволоки
  • два толстых кольца из латуни
  • фентиклюшку (для композиции)

original-2011162

Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.

В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.

original-8611380

Вид сборки сверху перед пайкой.

original-3039751

Пропаиваем сборку.

original-5229225
original-7700054

Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.

original-9594113

Примерка.

original-9924036

Зажигалка почти готова.

original-2442077

Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.

Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.

original-7308009

Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.

original-9787440

Зажигалка собрана.

original-2710463

Отлично стоит, устойчиво.

original-6494367
original-7853489

Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.

original-9136012

Подарочный набор в сборе.

original-8695253

На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Статьи по теме

Мульти сплит-системы: эффективный климат-контроль для больших помещений

Современные здания, будь то офисные центры, торговые комплексы или просторные частные дома, предъявляют повышенные требования к системам климат-контроля....

Арматура: невидимый герой строительства

Арматура, стальные стержни, которые мы обычно не видим, но которые играют решающую роль в прочности и долговечности современных...

Создать баннер, который зацепит: где найти идеальное решение?

В современном мире, где внимание пользователей разбросано по тысячам источников, выделяться из серой массы — это ключевая задача...

Медицинские двери: надежная защита и комфорт для лечебных учреждений

Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору дверей. Они должны быть не только прочными и долговечными, но и...